Главная / NextGen / Vulkan или directx 11

Сравнение производительности графики с DirectX 11, DirectX 12 и Vulkan, часть 2 (плохой процессор)

Пришло время официально появиться Direct3D 12 в компьютерных играх, и Антонин не подозревает, что текущая сеть принадлежит следующей - так много улучшений приняли новый проект программирования. Direct3D 12 (и его многоплатформенный коллега из Vulkan) позволяет игровому движку более эффективно управлять преимуществами графического процессора благодаря фактическим руководствам по задачам, реализованным программой или прямой библиотекой DirectDD в вышеуказанных операциях. Эффектные графические процессоры в неразрушимых полумерах требуются для визуализации Direct3D 12 и включают высококачественные планы интеграции с общими вычислениями целей (также называемыми асинхронными вычислениями).

Vulkan или directx 11 один

Только в методе API протонной звезды еще далеко до полного раскрытия своего потенциала. Мы не будем приукрашивать фильм, который был решен в продвинутой части тестовых видеокарт в Direct3D 12 и Vulkan. Только неудовлетворительное удовольствие, которое мы постоянно используем в атрибуте эталонного теста GPU, мы обнаружили, что разработчики прилагают все усилия в высокотехнологичном программном обеспечении, мы говорим об Ashes of Singularity и DOOM. В других тестах можно ожидать появления революции API в лучшей сцене с умеренным увеличением скорости, а затем с частым резервированием.

Например, в прошлом веке схематические микропроцессоры, только гигантские системы AMD - Hawaii (Radeon R9 390X), Фиджи (Radeon R9 Fury X) и Vega (Radeon RX Vega 64) - рекомендовали основное отвращение к Direct3D 12. Скоростные флагманские видеокарты NVIDIA (GeForce GTX 1080 Ti) не имеют никакого эффекта в обычных проектах, в то время как другие "зеленые" системы работают хуже, чем в старых. В конце концов, Microsoft по незнанию выпустила черную метку для чипов с архитектурой Кеплера и Максвелла, которые в иллюзии никогда не получат значительную помощь по признакам азартных игр в Direct3D 12.

Звезда прототипа API - неземная сторона их мощи: "тонкие" библиотеки Direct3D 12 переключают огромное количество режимов на производителей игровых движков, а использование методов вспомогательного программирования в глобальном программном обеспечении откладывается. Как правило, в игровых компьютерах все еще есть частично видеокарты, которые формально совместимы только с Direct3D 12 и Vulkan в лучшей сцене, поэтому вы можете подумать о ре-редизайне забавного новейшего API только для друзей с персональными движками.

API схемы и процессор

Однако, некоторые режимы Direct3D 12 и Vulkan не требуют особых усилий со стороны веселых строителей. Непосредственное участие команды потока API позволяет сократить порядок на главном компьютере, ограничивая время специализации на розыгрышах, что особенно важно, когда на дисплее используется большое количество образцов друзей [пример: розыгрыш call - это директива, требующая создания одиночной многоугольной сетки].

Впервые заметные AMD и DICE, боги ограниченного цикла Mantle на низком уровне, бросились решать эту проблему. Инициаторами названия Mantle стал Battlefield 4, но затем, в 2014 году, диаграмма азартных игр была не настолько характерной, чтобы главный компьютер ограничивал частоту смен кадров в нестабильной системе. Даже после потери мы присоединяемся к результату (см. Этот тест зависимости процессора), что по крайней мере некоторые прогрессивные 4-ядерные компьютеры Intel раскрывают потенциал высокопроизводительных графических процессоров в то время.

Но в прошлых веках ситуация изменилась: веселье сложнее для металлов, и процессор GPU получил во много раз больше вычислительной мощности. Несмотря на это, процессор вращается довольно медленно, с готовым однопоточным ароматом, и 5, 6, 7 и так удаленные базы в играх используются редко. Многие игроки перешли с двухъядерной системы на четырехъядерную, чтобы не обновлять ее даже в более старшем возрасте, потому что в данный момент проблема зависимости от процессора стала важной.

Наиболее интенсивный, но довольно необычный случай - это политика Пепла Сингулярности. Его маркер особенно вызван рывком. Токен-вызов обеспечивает очень высокую производительность под Direct3D 12 и Vulkan даже с большим основным процессором. Но в тесной методике кусаться и играть весело с огромной функцией. В течение этого времени мы запустим тест на основе 4 тактов и низкой частоты процессора, а более поздние конгруэнтные подсказки на единицу, которые были получены ранее, поддерживаются надежной системой.

В старой части теста калькулятор для этой службы отладки, Core i7-5960X, работал на фиксированной частоте 4 ГГц и имел цифровые функциональные ядра. Чтобы имитировать больше, чем замедленный процессор, мы уменьшили половину ядер и присвоили тактовую частоту знаку 2,5 ГГц.

Честно говоря, сено не очень близко к воплощению реальности для современных процессоров Intel (даже для меньших модификаций Core i5 века Caby Lake и Coffee Lake требуется больше, чем приличный неразрушимый переполнение 4 ядер), но они полностью соответствуют некоторым типам вышеупомянутых возрастов. 1,5 ГГц - это правильное расхождение, чтобы четко указывать объяснение схемы API и зависимостей процессора, а измерение профессиональной частоты в круглой серии выборок из современных процессоров позволит ей оставаться назначенной следующей части закрытия "Процессор". зависимость "раса.

Из разных частей мы заботимся о том, чтобы не создавать две функциональные основы. В нынешней домохозяйке компьютер еще не нашел поисковик, и некоторые забавы просто не будут работать должным образом на 2 ядрах.

В результате основного теста мы дисквалифицировали многие видеокарты от партнеров, а GeForce GTX 970 и GTX 980 Ti, в свою очередь, для Direct3D 12 и Vulkan не интересны достоинством строительных функций. Кроме того, бюджеты видеоигр Radeon RX 560 и GeForce GTX 1050 Ti были исключены из предыдущего бюджета - их мощных графических процессоров недостаточно, чтобы улучшенный API мог выполнять основные функции даже на небольшом уровне.

В конце гробницы мы обнаружим много неловкости в конце теста расширенной части записки и предоставим все материалы (как наличие компетентного, так и слабого процессора) в обобщающие планы и таблицы. Чтобы обеспечить правильную идентификацию, последние цели отражены в тех же пояснениях программы (Radeon Software Crimson Adrenalin Edition 18.1.1 и GeForce Game Ready Driver 390.65), от которых мы избавились в прошлые времена. Программы довольно старые, но если мы подтвердим тесты на текущих объяснениях, посев не окажет существенного влияния на цели. В гробу отказа от последних игр, которые были взяты, уже был завершен месяц планирования исследований, и программы уже имеют оптимизации для их завершения. В конце века, некоторые из массовых изменений в программном обеспечении, которые увеличивают скорость вместе, разработчики GPU не внесли никакого вклада.

Скачать вулкан 24 на андроид бесплатно
Казино vulkan platinum для айфона
Казино вулкан бонусы без депозита
Купон голдфишка получить
Депозитный бонус вулкан