Главная / NextGen / Vulkan 1 1

Vulkan 1.0 исчерпал схематическое API, конкурирующее с DirectX.

Это было вчера, была объявлена ​​версия 1.0, программы, оснащенные NVIDIA, AMD, Intel, Qualcomm для Windows, Linux и Android 6.0.

Теперь схема API выглядит следующим образом.

Vulkan 1 1 один

Что я могу заметить?

Vulkan 1 1 два

  • Отлично, превосходно
  • первая вершина
  • Острый наверху

223 комментария

Кстати, чтобы не включать личность вулкана, он открывает окно
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43887

Создание Vulkan было стимулировано половиной сети назад к краю OpenGL Next Generation, разработанной для создания API, который отвечает желаниям текущих явлений и преодолевает типичные недостатки OpenGL, такие как сложность программы, ошибка интегрированных шейдеров, обработка неоптимальных отклонений, отдельный API для десктопов и мобильных систем. Vulkan представляет интерес для упрощения основной программы, которая генерирует генерацию графических процессоров в области использования, перспективы объединения тестовых подразделений, стандартизации API для различных средств и влияния предварительно скомпилированного промежуточного кода для организации на графическом процессоре.


Да, никто не собирается завершать проект OpenGL, страны Эппл, которые переоблись в ритме и вышли из Вулкана.

Кажется, они думают, что сеялки продвигаются их Metal API, предоставляя производителям в распоряжение основных, но все кажется с точностью до наоборот.

Каковы обычные кусты, которые будут выглядеть как обычный пользователь?

Производительность, например. Теперь, в некоторых местах у официальных поставщиков, Intel заявляет, что согласно последним событиям, видео ядрам Intel (последние 3 процессора Protoll), производительность увеличилась на 200%. Гугл просто по "intel volcan".

Дальний - кроссплатформенный в более реалистичной форме. Кроме того, Sony будет очень заинтересована в запуске наших opengl-оболочек для PS4 на Vulkan. Я не знаю, насколько позитивна абстракция, но если она даст вам конструкцию простого катаморфизма, это будет здорово. Код сразу кажется упрощенным. Только начните смотреть на ссылки API, чтобы быть честным, но все причины говорят о большом упрощении, которое снова важно для производителей. Подводя итог такому абзацу, решение будет быстрее (последняя мера в схеме, хотя посев зависит от возможных ошибок и других органов, но также от вывода, который все еще облегчается) и кроссплатформенных вероятностных игр. Если Vulkan внедрит лопату, то все удовольствие от посевного бума с еще большими возможностями, чем у opengl, будет работать везде. Посмотрите, например, недавно показ Techland, чтобы начать Dying Light для Linux. Короче говоря, маршрутизация портлетов opengl и дилемма FPS были серьезной проблемой. И теперь, поскольку вулкан еще лучше (предполагается opengl) и, возможно, еще проще dx12 (и я пока не знаю, но надеюсь, что он лучше dx12) - я бы переписал вулкан только в точке производителя. Однако dx12 не сохраняет ни одной видеокарты, а Vuklan сохраняет хотя бы одно ядро ​​видео, которое сохраняет opengl 4.1. Переписать движок будут только вина.


Лично я считаю Вулкана бараном, которому приписывают DX12 в связи с DX11.


Адмирал казино промокод
Вулкан russia com
Вулкан платинум игровые автоматы играть на деньги
Вулкан 2 бесплатно
Плей фортуна казино онлайн бесплатно