Главная / NextGen / Borderlands 2 вулкан

Borderlands 2: Мастеринг

Персонаж: специалист Exston.

Однажды народы Пандоры искали хранилище и пытались взять его во время рейда во сне, чтобы захватить их сокровища. Но они не искали богатства, но потом встретились с монстром. С того времени, когда хранилище стало само собой разумеющимся, брызги инопланетной слезы на круглом ящик! С тех пор рыбалка на жемчужных листах не привела к жизни, но и к смерти. Состав взрослого был выбран, и в честь них названы волки-черви как вкладчики склада.

Мой первый пистолет.

После роли мы можем взять человека и одеть его. Когда мы приходим в себя в разгар города экстравагантности, мы знакомимся с железом. Мы следуем за ним и добираемся до его дома, какой-то подходящий способ рассчитывать на безопасность. Но клюв вклинивается здесь и находит глаз Железного. Оглянись вокруг и собери полезные предметы. Из окна дисплея возьмите пистолет.

Котелок 1. Слепой.

Идем к утюгу, в соответствующей комнате мы найдем больше коробок в коробках. Вы также можете заметить телепортер, некоторые позволяют перемещаться по точкам одновременно на графике. Выбираемся изнутри, рисуем ботов на льду, а оттуда они ползают запасами. Только тогда мы можем выбрать другой и сломать его выстрелом. Мы принимаем мобстоны и наносим их. Двигаясь дальше, спрыгиваем вниз. Мы согласны с угнетателями и помогаем Железки выбраться из уголков. В гробу концов мы достигаем грабителя, грабителя глаз и приближаемся к битве. Мы убиваем на нем, мы пытаемся погрузиться в прыжок от атаки в сторону. Мы восстанавливаем снаряды с валунами и даем здоровье. Поднимите глаза, продолжайте придерживаться робота. Он попытается открыть дверь, но не удастся, и тогда на помощь придет известная видеосвязь. Запираемся, заправляем пистолет и снаряды. Проверьте все коробки и проконсультируйтесь с Iron.

Котелок 2. Айсберг.

Мы идем к сэру Хаммерлоку, некоторые из нас могут бросить взгляд на робота. Догадываемся на южном шельфе, где все заправляет пистолет. Добрый Джек переводит заслуги в презентацию главы стоимостью один миллион долларов, и пистолет получает работу. Мы копаемся в ремонте, откладываем мародеров, а потом получаем мордоплев. Мы обращаемся к тем, кто вернулся, когда Хаммерлок был взят, посмотрел на него и ждал ремонта. Следите за своими родственниками и следите за передачей тока. Мы общаемся с Hammerlok, совершенствуем наши услуги и в то же время берёмся за высокотехнологичные задачи.

Исправление высева очень точно обработано (специальное).

Эта задача особенная и не требует обязательного выполнения. Но мы примем это, потому что цель сюжета требует сильного, скрипучего завета, а не жизни в указанном эпизоде. Для зачинщиков мы посетим кладбище. По открытой команде враги погнались за сильной щекой: они рассеяли грудь и вылетели прямо из воздуха. Мы не позволяем себе быть окруженными. Спустимся к пруду, здесь я увижу норку: сначала они ничего не стоят, потом здорово.

Защищенное счастье (особенное).

Это задание будет бить молотком. По его рекомендации мы вернемся к последней конституции рейдеров Carmine, Shields Brewster, где сможем купить мощный щит. Обращенный мужчина крутится через питомник в верхней части, согласно обрядам, он легко пахнет. Добираемся до гавани, нажимаем злоумышленников и выясняем активацию лифта. Пойдем направо, где можно активировать область возрождения. Свяжитесь с банком, очистите территорию. Чтобы обрезать ток, стреляйте в начале власти. Это можно найти в ритуалах. Мы берем предохранитель и сразу видим бандитов. Мы можем искать закрытие и вмешиваться в последнем эпизоде, или немедленно прервать полный или тихий побег. Главное, переместить предохранитель в неординарную точку и опустить подъемник. Мы падаем на лифт, дергаем за рычаг. Сыграйте все полезные материалы, купив лучший щит.

Плохой день (особенный).

Хаммерлоку нужен изуродованный кролик для высокотехнологичной шляпы. Мы добираемся до любого из стволов на графике и устраняем злоумышленников, пока у них не будет низкий уровень здоровья. А потом мы убиваем их из рук в руки, если вы просто уничтожите их из оружия, то кроликов не будет. Теперь у нас есть коллекция еды - взять железку или стартовый клиент. От тренера вы получите скидку, мы принесем добычу.

Симбиоз (специальный).

В южном заливе шельф такой, и такой короткий присоединился к симбиозу монстров. Обращаясь к гроту Блэкберн, одновременно уничтожаем морду. Мы ищем роту и приближаемся к воротам, откуда сбегает Карлиплю. Враг очень силен, поэтому мы атакуем с приблизительного расстояния. На площади, где появился Карлипуис, вы можете купить снаряды и аптечки. Никакой излишек изначально не уничтожит обычную группу злоумышленников.

Это хороший Джек! (специальный).

Мы восстанавливаем аудиозаписи Хелен Пирс, и это устройство - самый неприятный из его судьбы. Основные из них находятся в контейнере за забором. 2-одеюю сарай на крыше (положи на лед). Третья часть находится на контейнерной линии со зданием.

Котелок 3. Самый большой миньон в мире.

Мы разговариваем с Железкой и следуем за ним. Мы плюем отделам, возвращающимся через панель вверху (прослеживается по ритуалам). Мы покрываем железку от мародеров на контрольно-пропускном пункте. С первой из них будет запись звука, поднимите ее, чтобы вы могли выполнять второстепенные задачи (восклицательный знак на радаре). Идите дальше, очистите следующую контрольную точку. Когда Железка выходит из устройства, мы быстро подавляем собак-самоубийц, пока они не придут к нам. Мы принимаем расцвет и Бэм. Цветение немедленно прикреплено к отдаленным телам, и Бэм пытается напасть на нас по соседству. Убей Баму и стреляй из винтовки. Он спрыгнет вниз, и у него не будет дилемм с его последними ходами. Мы воссоздаем все здоровые объекты, возвращаемся к ним. Они хлопнули, потому что, используя тело, мы стреляем в них. От разговорчивого железа и отпечатка холодного. Мы не спешим покидать тело, мы устраняем приближающихся мародеров. Мы добираемся до корабля, пистолет уже хорошо набит железякой. Не заходя внутрь, мы откладываем мародеров. Отрегулируйте железный кусок, оплакивая злоумышленников, чтобы победить его. Проблема: этот маленький фаворит не может залезть на эскалаторы, поэтому осталось подождать ниже. И мы движемся вперед на единицу времени, приближаясь к краю корабля. Мы вырываемся на тонкую поверхность и провоцируем подъем. Вместе мы доберемся до пистолета. Давайте заставим его прыгать, стреляя в него из отмеченной винтовки. Тогда он быстро подойдет к нам, сжигая все по-своему. Самое главное, чтобы не попасть под огонь, мы убиваем пушку из дробовика. Поднимите оружие врага, способного сжечь божество плоти. Подходим к кораблю Железный и поднимаемся на край.

Котелок 4. Путь в Укрытие.

В пустыне мы добираемся до Таккомата. Мы не сможем его использовать, потому что такой опытный специалист Scooter торпедирует терминал от атак гангстеров. В линейке основателей мы находим гиперионическую подгруппу, с которой богиня ворвалась в Тахомат. Мы убьем всех злоумышленников, возьмем подводную часть и построим ее со стороны терминала. Используйте Taccomat, оборудуйте свой багги по своему вкусу. По ловкости мы напоминаем развлечения, через систему пещер мы достигаем Укрытия. Не выходя из транспорта, мы избавляемся от угнетателей. Через интерком мы сообщим лейтенанту Дэвису, он свяжет Ролана с нами, кто-то присутствовал перед ищущим. По его просьбе мы продолжим поиск названия Райс. Он исчез, когда пошел искать блок для генератора щита.

Мы прибываем в специальное место, ставим мордобли и заполняем аудиозапись с дороги. Послушав его, мы понимаем, что Райс находится в сложном положении. Мы возвращаемся налево, мы не можем пройти через Константина, поэтому пойдем пешком. Мы снимаем Мордопли, затем помогаем Райс уйти от мародеров. Перед смертью он мог сказать, что шайбы украли блок. Мы доберемся до ближайшего лагеря, если мы будем готовы выполнить специальное задание, то убьем 20 и более грабителей. Возьмите блок и вернитесь в хранилище. Мы используем домофон, иди внутрь. Мы бросаемся к Дэвису и координируем самый последний блок вместо старого.

Примите фамилию (специальную).

Мы встретимся с Хаммерлоком в закусочной и согласимся следовать его инструкциям. Заходим в резиденцию Мордоплюсс, где разбиваем количество злоумышленников и осматриваем 5 тайников. Хранение - сеять лед, где стрелять, пополнять запасы. Но для него не надо стучать, а продолжать и проверять. После завершения Hammerlok сделает для своей семьи Приматвари. Мы убиваем 1 из их гранат. Затем мы ищем мобстоны, которые Хаммерлок назвал "Дикими хищниками", и уничтожаем снаряды, которые проходят через нас. Приматы сделали кости и убили еще пятерых. В конце концов, Мордоплуб становится не более и неприемлемым, мы возвращаемся в Хуммерлок.

Убийцы Убийцы (особенные).

Нам поручено избавиться от 4 убийц, лежащих в долине Шарп Каор. Выходим туда и вводим "Левша Паровая и Электрический ток". Здесь мы находим продвинутого убийцу и прикладываем его к пистолету. Поднимите саундтрек. Мы не спешим выходить на 2-е место, сначала снимаем облегчение с мародеров. Как только мы приедем к тем, кто вернулся, оттуда убегут убийца с дробовиком и огромное количество пациентов-самоубийц. Чтобы убить убийцу, мы используем точную винтовку. Захват аудио записи. Мы падаем глубже, мы имеем дело с 3 убийцами, некоторым нравится вступать в ближний бой. Как фигура и убей его. Мы переходим на четвертую арену. Мы убираем территорию и только потом доводим себя до конца убийцей. Он очень мощен при близком перестрелке и отличается длительной жизненной силой. Мы пытаемся призвать его к фиолетовым сторонам и, грабя с ним своего правителя, быстро уничтожить врага.

Валун, ножницы, лодка: свет! (специальный).

Мы идем в район, на полигон, чтобы найти последнее неразрешенное оружие. В списке мы вытаскиваем оружие, помеченное звездочкой, и стреляем в появляющихся вандалов.

Ножницы для валунов, лодка: встряхни! (специальный).

Мы расширяем тест "игрушки". На этот раз мы выбиваем динамо-электрическое несанкционированное оружие. Это очень высокое качество против щитов.

Валун, ножницы, лодка: Ржавчина! (специальный).

Мы захватили агрессивное естественное оружие, которое быстро складывает броню. Например, работа.

Валун, ножницы, скиф: Абстрих! (специальный).

Электрошлаковые инструменты на самом деле не окрашивают аварию и покрывают преступников фиолетовой жидкостью. Теперь мы возьмем хотя бы часть пистолетов второго шара и еще быстрее сожмем противника, если получим без шлака.

Котелок 5. Вопрос B.

Поговорив с Дейвом, мы подошли к Джессапу у ворот. Через минуту, чтобы починить, мы подошли к линии Scooter. Он расскажет нам о намерении B, а затем пожрет намерение в соответствии с тем, что мы должны сделать, если Роланд внезапно исчезнет. Бери Эридиум и заправляйся от художественной пары батарей. Мы соберем их в городе, затем купим что-нибудь на графике, чтобы взять 3-ю батарею в подарок. Эридиум позволяет умножить количество оглыпаемых снарядов для любого оружия, площади в рюкзаке / банке. Выполняем аккумулятор и видим желание вывезти город. Усилия рухнули, поэтому мы идем к дому Роланда. Алоэ Райдер скажет вам, что Роланд оставил нам отчет. Мы берем это у него и входим в штаб.

Чайник 6. Кровавая жажда.

Прослушав доклад "Звуки", лежащий на столе, мы поднимаемся и смотрим на сейф. Здесь мы можем сохранить временно ненужные вещи. Давайте посмотрим на аудиозапись, из того, что выяснилось, что Bloody Hawk схватил Роланда. Мы попадаем в ущелье и двигаемся по результатам кровеносного сосуда, затем питаемся контрольными зонами. В гробу нас ждет осмотр в гроте, где разрабатываются трубопроводы, извлекающие пламя. Опасаясь несчастного случая со смертельным исходом, мы попадаем в штаб-квартиру Кровавого Ястреба. К нашей помощи добавлена ​​ягода Лилит. Мы позволяем ей бунтовать, перезаряжаем эридианы из сейфа и отдаем их ей. Выдержать нападение нападавших, Лилит блокирует нас. Затем мы берем еще один эридий из второй половины сейфа и отдаем его Лилиту.

Железный кеш (Специальный).

Ну, все, что было рассчитано для того, что мы должны были сделать, не заняло бы дюжины часов. Чтобы добиться успеха, железный кусок во главе наших официантов. Здесь, как и в сейфе, мы можем временно сохранить ненужные вещи.

Не вызывать ухудшение (особенное).

Мы поможем Зеду пройти операцию. Заказ без праздников прост: один удар - это одна часть eridium. Отнеси его Таннису и получи заслуженную награду.

Таинственные недуги (особые).

Огнестрельные ранения - без собак, болезнь - без болезней. Мы касаемся лекарственного милосердия, его логово находится в долине Шарп Кагора, внутри гротов. Продвигайтесь вперед, уничтожая мародеров. Давайте доберемся до сестры Милосердного и прикончили его. Взгляните на его веточку и получите новейшие технологии.

Таинственные недуги: НЛО (особые).

Достаточная электронная технология на гангстеров. Идем дальше, откладываем нападавших. Если их не достаточно, то выйдите из грота и посетите ближайший лагерь.

Котелок 7. Возможна операция экономии газа.

Лилит потянула нас прямо в Крепость Кровавого Мира, но чудес не произошло, и мы переехали к десяткам главных официантов. Заходим внутрь и идем в долину Шарпей Каор. Сигнал порталов, еда не позволит вам их разблокировать, быстро понимая нас. Сними и убей злоумышленников. Поехали в Порох, где мы упадем с союзником. Она собирает для нас грузовик, но для этого нам нужно поцарапать детали. Обгоняйте имущество, уничтожая вражескую коляску. Аппарат - это максимум, что мы получаем для себя детали. Тюнинг грузовика и разрывание его в машине. Мы приближаемся к тем, кто вернулся, мы сигнализируем. Мы снимаем с себя голову, безвредную для зачинщика очереди нарушать озеро сущностей на щите. Мы погружаемся в неописуемые пути, нам приходится много ходить, пока не достигнем бастиона. В гробу концов мы помогаем Роланду сгладить кровавые памятники и с помощью быстрого движения возвращаемся в Приют.

Масляный нагнетатель (специальный).

Эту задачу можно выбрать в комнате "Удовлетворенная свинья", расположенной в долине Шарпей Каор. Мы пытаемся активировать паровой нагнетатель. Тогда мы ищем детали. Конвертер придется взять из облепихи. В верхней части насоса находится клапан парового масла. Мы падаем в лестницу, поднимаемся наверх. Как только мы подберем это, грабители немедленно появятся. Мы снимаем их, удаляем их после конденсатора. Откройте окно и не найдите его. Мы согласны с паршой, пока не найдем конденсатор. Возьми и перенеси все положения в насос. Мы выполняем их, становясь все выше и выше.

Casino vulcan альтернативный сайт
Бесплатные игровые автоматы вулкан без регистрации и смс
Обмануть казино вулкан
Вулкан вип онлайн
Кэшбэк плей фортуна январь 2019