Главная / Belatra / Полет над вулканом авиакатастрофа

Гимли поворачивается. "Исследования авиационных катастроф. Фатальная посадка". (док. фильм)

В связи с аварией в Египте многие в настоящее время задаются вопросом и могут спорить о том, может ли пассажирский суперлайнер проектировать со стопроцентными нерабочими двигателями. Посмотрите, что случилось эпизод 32 планирование изменилось, 23 июля 1983 планирование.

Полет над вулканом авиакатастрофа один

Gimli Glider (урожденный Gimli Glider) - это частное прозвище Air Boeing 767 1 от Air Canada, приобретенное после необычного авиационного происшествия, произошедшего 23 июля 1983 года. Оттава). В конце сорняков, Carboldein случайно закончился, и его сердца остановились. После планирования самолет был успешно поставлен на секретную военную базу Гимли. Все 68 человек на краю - 61 пассажир и 8 членов команды - выжили.

Хронология обстоятельств

На уровне 12 000 импульс неожиданно прозвучал, указывая на то, что на резервном двигателе было небольшое давление топливной системы. Встроенный ПК показал, что топлива было более чем достаточно, но его показатели, как выяснилось позже, формировались на неверной информации, введенной в него. Два авиатора заявляют, что топливо не работает, и они отключили его. Поскольку города расположены на двигателе, во время гравитационной повязки карбоолину было целесообразно вводить в сердце без воздухоподъема, под действием силы тяжести. Но через некоторое время раздался раздражающий импульс слева от двигателя, и авиаторы щелкнули, чтобы перевести дорогу в Виннипег (ближайший подходящий аэропорт). Различные выключатели, неисправный двигатель выключались, и они вызывали посадку на одном двигателе.

Пока авиакомпании пытались запустить плохой двигатель и встречались с Виннипегом, снова раздался звуковой импульс отказа от двигателя, сопровождаемый противоположным избыточным радиосигналом, длинным голосом пробежки "boom-m". Два авиатора впервые услышали этот аккорд, так как раньше его не было на тренажере. Затем была печать "Разногласия по всем пружинам" (сокращение круга самолета - два). Самолет остался без энергии, и большая часть аксессуаров на панели погасла. К этому временному самолету уже сократились до 8500 размеров, отправка в Виннипег.

Как и большинство самолетов, Боинг 767 устанавливает огни генераторов, введенных в танец двигателей. Две пружины, которые были отключены, привели к идеальному отключению системы самолета. В списке авиаторов только лишние товары, сверхшумно питающиеся от аккумулятора, в числе Тамара и радиостанции. Ситуация была затруднена тем, что авиаторы упали без очень королевского аппарата - катушки, которая измеряет чистую ловкость. Кроме того, нагрузки в гидравлической системе ускорялись, так как насосы также приводились в движение двигателями.

Но адаптация самолета следующего была разработана, чтобы не согласиться с двумя источниками. Механика выпустила срочную турбину, приводимую в действие с увеличением потока воздуха. На теоретическом уровне освещенность, создаваемая летательным аппаратом, достаточна для сохранения маневренности вблизи места посадки.

Посадка в Гимли

ПИК привык к "проскальзыванию", и другой пилот немедленно попытался найти в авантюрных заветах ветку для управления самолетом без пружин, но в этом не было смысла. Из богатства FAC летал на ползунках, в результате чего он использовал некоторые методы пилотирования, поскольку пилоты промышленных подъемов обычно не используют. Он понимал, что для снижения скорости затухания он сохранит нормальную игривость в настройке. У него была игривость в 220 связок (407 км / ч), и он признал, что хорошая игривость в настройке должна быть примерно такой же. Другой пилот начал думать, доберутся ли они до Виннипега. Он использовал индикаторы на дополнительном моторном динамике, чтобы настроить холмы, и пропущенный зазор был объявлен ему оператором Виннипега, и установил его, выставив оценку самолета на радаре. Хвостовик сбросил 5000 футов (1,5 км) холмов, припарковал 10 матросских монет (18,5 км), затем взорвал динамический знак платана и образовал ок. 12. Оператор и 2-я авиакомпания обнаружили, что дорога AC143 не достигнет Виннипега.

Итак, в качестве посадочной позиции другой пилот выбрал базу Гимли, которую он заработал ранее. Он не понимал, что выбор в то время был тайно вложен, и 32-литровое судно спуска и высадки, на некоторых из них махнувшее к берегу, было преобразовано в жесткое для гоночных автомобилей, а в середине - в качественный частичный барьер. был основан. В этот день это была "семейная вечеринка" для общего автомобильного клуба, она бегала по взлетно-посадочной полосе и там было много людей. В наступающем полумраке начальное изображение начинающего было подсвечено светом.

Легкая турбина

не обеспечивала достаточную нагрузку в гидравлической системе для заземления шасси, потому что пилот попытался ненормально опустить шасси. Типичные гантели на шасси казались нормальными, и появлялась дурацкая кукла, но не прыгала на замках.

Незадолго до посадки капитан догадался, что самолет прыгнул очень громко и очень быстро. Он бросил маневренность самолета до 180 связок, и из-за травм он начал маневрировать, необычно для промышленных стволов - нажимая на крышку (авиатор сжимает плохую педаль и ставит руль вправо или в противоположную сторону, возле этого яркого корабля быстро лишает скорости и высоты). Но этот маневр снизил скорость авантюрной турбины, и управление гидравлической системой ускорилось еще больше. Пирсон смог оттолкнуть самолет от маневра, который был полезен в новый момент.

Самолет упал на стартовую панель, пилоты и публика привели его к бегству. Когда шасси коснулось взлетно-посадочной полосы, капитан нажал на тормоза. Шины тут же перекалились, из их воздуха срочно выписались срочные ворота, появился необнаруженный манекен из нацилизирующего шасси, язык коснулся бетона, скульптурная проволока из зерна, гондола до левого двигателя пробила землю. Отдельные лица могли оставить одежду, а командир не вылупился из самолета и спас людей на земле. Самолет украл у публики менее 30 строк.

В передней части самолета возникло небольшое возгорание, и установка была отброшена назад, чтобы начать эвакуацию пассажиров. Поскольку тренировка была вспахана, падение трапа в трагическом спусковом назад было очень высоким, разные люди унаследовали простое усилие, но серьезных травм не было. Воспламенитель был вскоре заглушен слабостями автовладельцев с десятками детских огнетушителей.

После того, как погибший полет двоечки был исправлен на учете и ему удалось сбежать из Гимли. После последней коррекции стоимостью около 1 миллиона долларов самолет был введен в эксплуатацию. 24-го числа 2008 года запланированный самолет был оборудован на базе помещений в пустыне Мохаве.

Исследование авиакатастрофы: фатальная посадка

Казино вулкан в поисках
Вулкан казино список сайтов
Казино вулкан бесплатные игры
Промокоды вулкан неон
Купон голдфишка новый